Сделать заказ
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Сделать заказ
Стоимость кейтеринга в Москве: 5 составляющих
Стоимость кейтеринга в Москве: 5 составляющих 10.07.2018 Сколько стоит кейтеринг в Москве? Цены от компании к компании ощутимо разнятся: у одних меню банкета за 3000 рублей в расчете за каждого гостя, у других – за 7000 и выше. Разберемся из чего складывается стоимость выездного мероприятия и расскажем, как не потеряться в многообразии предложений.

1. Качество продуктов.

Представьте ситуацию, когда Вы получаете от двух компаний одинаковые предложения по питанию. Допустим, в них идентично всё: и вес, и наполнение, и название блюд, а стоимость разная. Почему так? Понять на бумаге невозможно. Разницу можно почувствовать только на дегустации.

СОВЕТ: Посетите дегустацию. Кейтеринг не будет скрывать вкусную кухню, и даже в период высокой загрузки найдет время для проведения дегустации.

2. Обслуживание и логистика составляют до 30% от стоимости меню.

Этот процент складывается из сложности мероприятия, удаленности его проведения и квалификации персонала. Под определением «сложность» мы подразумеваем формат мероприятия, количество подач и уровень проработки блюд. Квалификация персонала включает в себя стаж работы и уровень проведенных проектов. На стоимость персонала влияет также его внешний вид, знание языков, этикета и протокольного регламента.

СОВЕТ: Прописывайте в договоре ответственность компании за несоблюдение квалификации и количества персонала на мероприятии.

3. Наличие профессионального оборудования косвенно влияет на политику ценообразования.

Если компания только вышла на рынок или оказывает кейтеринговые услуги нерегулярно, то вероятнее всего она использует арендованное оборудование. Наличие своего оборудования позволяет гибко варьировать цену. Что в итоге позволяет экономить клиенту.

4. При сравнении предложений от компаний нужно учитывать разную систему подсчета общего выхода продуктов на персону.

В кейтеринге существуют два основных подхода к подсчету:

  • Общий вес включает в себя только основные блюда. Например "Улей" по умолчанию предоставляет хлеб, соусы и фрукты, не учитывая их в общем весе.
  • Общий вес включает абсолютно все составляющие. В стоимость на персону закладывается даже зелень для украшения блюд и масло.

Разница между этими подсчетами может доходить до 500 граммов еды на персону.

Отдельно стоит поговорить о комплексном ценообразовании. В одном предложении в стоимость меню уже заложены услуги доставки, работа персонала, посуда и мебель. В другом стоимость включает только продуктовую составляющую. Отдельной строкой прописывается прайс по логистике, персоналу и дополнительным услугам.

СОВЕТ: Не стесняйтесь задавать вопросы по каждому пункту Коммерческого Предложения. Просите аргументировать решения подрядчика по количеству и качеству его наполнения. Профессионал не откажется объяснить свое предложение и открыт для Ваших вопросов. Сотрудничество должно приносить комфорт и удовольствие!

5. Добросовестность подрядчика - один из моментов, который нужно учитывать для понимания политики ценообразования.

Ни один бизнес не будет работать себе в убыток или в ущерб своей репутации! Завлекая клиентов низкой ценой, подрядчик вынужден экономить на качестве Вашего мероприятия. В лучшем случае кейтеринг урежет выход продукта на мероприятии или заменит продукт на менее премиальный. Распознать это в день мероприятия непросто. В худшем это может повлечь нарушения технологии приготовления и санитарных норм хранения и транспортировки еды. А это чревато серьезными последствиями.

Низкая цена – повод насторожиться.

Один из главных тезисов этой статьи, который не позволит поймать себя на удочку нереальными предложениями: кейтеринг дороже стационарного мероприятия. И в этом мы только что убедились сами.
Остались вопросы? Мы позвоним в течении 10 минут и проконсультируем Вас
* - поля, обязательные для заполнения
Отправлено!