Russian balls in Europe


Русские балы в Европе - Uley Event Catering

Uley Event Catering has unique experience of organizing Russian balls in Europe. Biarritz, Vienne, Baden-Baden, London and others are at the list European cities where balls took place.

Russian balls in Europe with Uley Event Catering, first of all is luxurious and delicious cuisine of 18-19th century. In menu of Russian balls always absents dishes with caviar, traditional Russian pancakes and of course pickles and satisfying meat and fowl dishes.

During Russian balls organization we don’t forget about concept décor. Uley Event Catering uses traditional tableware in Gzhel and Khokhloma style at Russian balls. Russian motives you can see also in common décor of the event.

For Uley Event Catering Specialsts is not the issue, if place is far from Moscow. High qualification and European standard knowledge give us opportunity organize event on high level and surprise even tempted European public.

Are you ready to make an order?

Please, send us message and we'll call you in the nearest time

To make order

Русские балы в Европе


Русские балы в Европе - Uley Event Catering

Uley Event Catering имеет уникальный опыт проведения Русских Балов в Европе. В список европейских городов, где проводились балы вошли такие как: Биарриц, Вена, Баден-Баден, Лондон и многие другие.

Русские балы в Европе от Uley Event Catering это в первую очередь роскошная и в тоже время изысканная русская кухня 18-19 веков. В меню русских балов всегда присутствуют блюда с икрой, традиционные для русской кухни блины, и конечно разносолы и сытные блюда из дичи и мяса.

При организации русских балов в Европе не стоит забывать и о концептуальном оформлении. Uley Event Catering на данных мероприятиях использует традиционную посуду в таких стилях как гжель или хохлома. Русские мотивы прослеживаются не только в посуде, но во всем комплексном оформлении мероприятия.

Для специалистов Uley Event Catering не является проблемой удаленность места проведения мероприятия от Москвы. Высокая квалификация и знание европейских стандартов позволяет проводить мероприятия на должном уровне и удивлять искушенную европейскую публику.

Вы готовы сделать заказ?

Тогда напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

сделать заказ