VIP welcome delegation


Sport events are always full of VIP delegation visits from over the world.

Before catering service gets a variety of tasks for comfortable guest being at the events.

VIP welcome delegation - Uley Event Catering

  1. Ceremony in the first VIP delegation visit day. Uley Event catering helps to organize any difficulty welcome. Always remember when you provide high level service you influence positively to your company image and on country image!
  2. Uley Event Catering cares event guests and we allow to feel as at home, by organizing theme tables with national cuisine of all representatives. Highly qualifiedchef organizes delegation nutrition even they arrive from any point of the world.
  3. Very often foreign delegation schedule is very hard. That’s why Uley Event Catering offers nutrition takeaway. Such service allows to gets their traditional nutrition schedule and saves time. Uley Event Catering staff goes with delegation at business trip on the special transport which enables to organize launch or dinner in any placeand in any time.

Are you ready to make an order?

Please, send us message and we'll call you in the nearest time

To make order

Приём VIP-делегаций


Спортивные мероприятия всегда очень насыщены визитами VIP-делегаций со всех уголков мира.

Перед кейтеринговой службой встает целый перечень задач, для того чтобы сделать пребывание гостей на территории проведения мероприятия комфортным:

Торжественные церемонии открытия/закрытия - Uley Event Catering

  1. Торжественный прием в первый день визита VIP-делегации. Uley Event Catering поможет Вам успешно справиться с приемом любой сложности. Всегда нужно помнить, что предоставляя гостям высокий уровень сервиса, вы положительно влияете не только на имидж своей организации, но на имидж всей страны!;

  2. Uley Event Catering заботится о гостях мероприятия, и позволяет почувствовать себя как дома, организуя тематические столы с национальной кухней всех представителей. Высококвалифицированные повара организуют питание делегации из какой бы точки планеты они не прибыли;

  3. Зачастую, график иностранных делегаций, посетивших спортивное мероприятие с визитом, очень плотный. Именно поэтому, Uley Event Catering предлагает услугу питания в дороге. Данная услуга позволяет иностранным гостям соблюдать привычный для них режим питания и экономит их драгоценное время. Сотрудники Uley Event Catering сопровождают делегации в деловых поездках на специально оборудованном транспорте, который позволяет накрыть обед/ужин/кофе-брейк в любой момент и в любом месте.

Вы готовы сделать заказ?

Тогда напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

сделать заказ