Team building


Team building - Uley Event Catering

Team Building is very popular format of corporate event. After all, such event gives to staff to rest and to unite.

Catering service is necessary on the teambuilding as on the another corporate event. Our specialists can to solve this task very shorty, due to inputs, they also suggest unusual formats of team buildings, for example, master class.

Shief’s master class is unique opportunity to join by cuisine mystery and to improve skills and to have a fun. Everybody who wants can test as Shief. Also cooking could be as team or personal competition. After Shief’s teaching participants or team of participants test to prepare dishes in limited time. Such event could be organize in any time frames, it depends on scenario, dish quantity and other factors. Master class could be from half an hour till whole day!

Besides that, you can invite our Shief to your company team building for demonstration of cooking dishes. Uley Event Catering’ Shief cooks chosen dishes in front of participants. Paying attention on the special tips, which you can’t find in the books and surprising by show elements.

Master class is possible to organize in any place. It could be office and restaurant kitchen. Our managers help you to choose place if you need. Master class includes ingredients, equipment, textile, staff, and etc.

Are you ready to make an order?

Please, send us message and we'll call you in the nearest time

To make order

Team building


Team Building это популярный формат корпоративных мероприятий. Ведь корпоратив данного формата позволяет коллективу не просто отдохнуть, но еще и сплотиться.

Team building - Uley Event Catering

На командообразующих корпоративных мероприятиях, как и на любых других корпоративах, необходимо кейтеринговое обслуживание. Специалисты Uley Event Catering оперативно помогут Вам в решении поставленной задачи, в зависимости от вводных данных, а также предложат оригинальные форматы проведения тим билдинга, например, мастер-класс.

Мастер-класс от шеф-повара Uley Event Catering это уникальная возможность приобщиться к таинству поварского искусства или просто расширить свой кругозор и увлекательно провести время. Любой желающий может себя попробовать в качестве шеф-повара. Также, возможно превратить приготовление блюд в соревнование, командное или индивидуальное. После демонстрации шеф-повара участники/команды участников пробуют приготовить блюда за отведенное им количество времени. Данное мероприятие можно уложить практически в любые временные рамки, в зависимости от сценария, количества блюд и других факторов. Практический мастер-класс может длиться от получаса до целого дня!

Также, Вы можете пригласить нашего Шеф-повара на team building вашей компании для демонстрации приготовления блюд и десертов. Шеф-повар Uley Event Catering на глазах участников мероприятия готовит выбранные блюда. Уделяя пристальное внимание деталям, которые не написаны ни в одной кулинарной книге. И помимо этого, раскрывает небольшие секреты поварского искусства и удивляет зрителей различными элементами шоу.

Мастер-класс возможен практически на любой площадке. Это может как офис заказчика, так и профессиональная кухня ресторана. При необходимости, наши менеджеры окажут необходимую помощь в выборе площадки.

В организацию мастер-класса входит все, что необходимо – оборудование, текстиль, посуда, персонал и конечно продукты для приготовления, украшения и подачи блюд в необходимом количестве.

Вы готовы сделать заказ?

Тогда напишите нам и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

сделать заказ